Эрнан Пас (Hernan Paz): Фотопроект Кайя Пача (Kay Pacha)

В мировоззрении Анд Кайя Пача (Kay Pacha) это мир живых, мир «здесь и сейчас». Именно здесь и сейчас соединяются вместе  20 витков вокруг солнца, отмеченных разными кадрами, 20 лет путешествий и работы в черно-белой фотографии. В некотором смысле, все образы, которые мы создаем, это только отражения движения Вселенной в живых существах. Портрет бабушки Матильды. Она, вероятно, самая пожилая женщина народа уру-чипайя, возможно даже, старейшая женщина на континенте. С моей точки зрения, она - это человеческое воплощение Пачамамы. Випала (Wiphala) — многоцветный флаг, который объединяет нас в великую нацию без границ, Авайяйала (Awyayala) – напоминание об образе жизни древних народов, сохранивших свою сущность и по сей день. Кайя Пача складывается из образов, встреченных в разных районах Латинской Америки. Но всюду «твердая мягкость» проявляется повторяющейся темой. Понимание «твердой мягкости» как способности народов преодолеть кризисные ситуации и выйти из них укрепленными, благодаря взаимопониманию и коллективной работе. Лично для меня время работы над проектом было временем перепросмотра, но не столько путем ретроспективы, сколько обобщением жизненного опыта через фотографию. В поисках новой зари, в каждой доле секунды - новое начало и в каждом открытии – новый финал.

360x260___1385897514_kay_pacha_1.jpg   360x260___1385897521_kay_pacha_2.jpg   360x260___1385897528_kay_pacha_3_w.jpg   360x260___1385897541_kay_pacha_5_w.jpg   360x260___1385897533_kay_pacha_4_w.jpg   360x260___1385897549_kay_pacha_6_w.jpg

Эрнан Пас (Hernán Paz) – фотограф документалист. Его работа сосредоточена на съемках коренных народов и социально-культурных событий в Южной Америке. Родился в 1972 в западной части провинции Буэнос-Айрес. Изучал кинематографию, работал в нескольких документальных проектах. После поездки на два с половиной года по Азии, Европе и Африке, вернулся в Южную Америку с намерением изучать и отражать документально жизнь различных народов и культур этого региона. Работал редактором в журнале Эксодо (Éxodo), публиковался в различных графических средствах массовой информации. Участвовал в более чем 40 авторских и групповых выставках. Издал фотоальбомы «Южная Америка в лучах Солнца» («Sudamerica al Sol») и «Уаорани из Кононако» («Los Huaorani del Cononaco»). В течение 8 лет ведет курсы фотографии (начальный уровень, создание портфолио и фотография Латинской Америки), которые на своей странице в интернете называет «Фотографии Места, которого нет» (Fotografías de Ningún Lugar), а также работает в университете и в культурных центрах провинции Мендоса (Аргентина).

360x260___1385897557_kay_pacha_7.jpg   360x260___1385897564_kay_pacha_8.jpg   360x260___1385897573_kay_pacha_9_w.jpg   360x260___1385897580_kay_pacha_10_w.jpg   360x260___1385897587_kay_pacha_11.jpg   360x260___1385897593_kay_pacha_12.jpg

Источник: http://idea.me/proyectos/9403/kay-pacha#sthash. SBnGdkNf.


Язык аймара: для людей или машин?
Язык индейцев создан... компьютером
Виракочи
Боливия. Обзорная статья
Язык аймара и предсказание будущего
Легенды аймара. Утурунку.
Пачамама: Святая Мать-Земля
КОЙЯ РАЙМИ - праздник избранных или фестиваль ньюстас.
Месяц Пачамамы. Паломничество в Кумбре.
Легенды аймара. Остров Луны.
Легенды аймара. Сказание о картошке.
Пачакути - Изменение Земли
Виньяи Пача, праздник воссоединения с предками.
Язык аймара и измененное состояние сознания.
Виньяи Пача, рассказы бабушки аймара
Легенды аймара. Священный лист.
Легенды аймара. Мифы и пророчества о Новом Времени
Уари, викунья - учитель жизни
Язык аймара: как структура языка отражает способ восприятия мира
Аласитас или как приблизить исполнение желаний
Легенды аймара: Экеко - бог изобилия и счастья
Легенды аймара: Легенда о цветке кактуса
Музыкальный инструмент Сику и мировоззрение аймара
Зеркало аймара
Легенды аймара. Происхождение кинуа
Традиционная еда аймара
Amuki - ритуал Тишины
Костюм аймара: шляпки
Шаманы аймара. Структура церемонии на примере встречи Нового года.
Легенды аймара: О сотворении мира
Взгляд души




Молитва "Радуйся, Мария" на аймара
Лудовико Бертонио
Укамау. Первый фильм на языке аймара
Карнавал в Оруро, Боливия
Остров Парити на озере Титикака, церемониальный центр древних цивилизаций?
Переплетение культур. Христианство и древние боги индейцев
Аймара - армяне Южной Америки?
Жить Хорошо или Хорошая Жизнь - философия предков
12 октября, День сопротивления коренных народов
Мировоззрение американских индейцев глазами К.Г. Юнга
Випала (Whipala): тысячелетний символ Анд.
Эрнан Пас (Hernan Paz): Фотопроект Кайя Пача (Kay Pacha)
Человек и Кондор
К Земле обращаюсь...
Борьба между Добром и Злом - смысл главного танца карнавала в Оруро
Боливия поворачивает время
Боливия: В Эль-Альто создан маршрут современной архитектуры индейцев аймара
Капоралес – современный и древний танец коренных жителей Латинской Америки
Чолита, на подиум!
Эво Моралес выиграл президентские выборы в Боливии
Восстание Тупак Амару II
Секрет долголетия 123-летнего Кармело Флорес Лаура
Индейцы аймара не заметили испанцев
Воскрешение Пепино - начало Карнавала в Ла-Пасе
Эво Моралес прошел обряд благословения аймара перед инаугурацией
Красочный маршрут знаменитого Карнавала в Оруро - 2015
Музыкальные инструменты аймара
Чакана - сакральная геометрия.
Гандбол — не валидол
27 мая. День языков коренных народов
Имена детей аймара
Когда приходит грусть, заплетай волосы в косы…
10 заповедей американских индейцев
Утренняя песнь
Молитва индейцев племени Tiwa
Самые эмоциональные люди живут в Боливии
Традиционные куклы Боливии
Чолиты покоряют Испанию
Шахматы аймара или игра “Tiwulampi uywampi”
Традиционные народные танцы в Перу
Идолы на берегах Титикаки
Тайные туннели озера Титикака
Паломничество Койор Рити (Qoyllor Riti)
Главная | Литература | Контакты | Наши банеры | Благодарим! | Аймара в сети

 

 

© WEB-издательство
«Век информации», 2017
    Яндекс цитирования E-mail: antonledov@gmail.com
Тел.: +7 925 514 4339